НОВОСТИ | КОСМОС

ОТКРЫЛСЯ ПАРК ПОКОРИТЕЛЕЙ КОСМОСА ИМ. ЮРИЯ ГАГАРИНА

11 апреля 2021

Председатель ГД Вячеслав Володин отметил, что создание Парка позволит приумножить знания и сохранить память об истории космоса и людях, ее написавших.

Парк покорителей космоса им. Юрия Гагарина Парк покорителей космоса им. Юрия Гагарина

«На месте приземления первого космонавта планеты — в 16 км от Энгельса — открылся Парк покорителей космоса им. Юрия Гагарина. Для жителей моей родной Саратовской области это большое событие», — написал председатель ГД в своем канале в Telegram.

Вячеслав Володин напомнил, что создание парка поддержал Президент нашей страны Владимир Владимирович Путин. Проект реализован в рамках государственно-частного партнерства.

«В понедельник, 12 апреля — 60 лет со дня полета первого человека в космос. Это особый день не только в истории нашей страны, но и всего мира. Юрий Алексеевич Гагарин стал первым, кто покорил космическое пространство», — сказал председатель ГД.

Вячеслав Володин отметил, что Юрий Гагарин учился в индустриальном техникуме в городе Саратове, в местном аэроклубе впервые поднялся в небо на самолете ЯК-18.

«Кстати, на днях в аэроклубе началась реконструкция, осенью этого года планируем завершить работы», — сообщил он.

«Имя первого космонавта увековечено не только в названиях улиц городов Саратовской области, но и присвоено новому аэропорту», — подчеркнул председатель ГД. Также имя Гагарина носит технический университет и Народный музей.

«Приглашаю посетить Парк покорителей космоса на Саратовской земле. Надеюсь, вам он понравится», — заключил Вячеслав Володин. Источник: ГД

1896
29 АПРЕЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТАНЦА
НОВОСТИ | СОБЫТИЯ

29 АПРЕЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТАНЦА

Коллектив Laikainfo поздравляет читателей с Международным днем танца!

ПЕТЕРБУРЖЦЫ ДЕРУТСЯ ИЗ-ЗА «СПУТНИКА», МОСКВИЧИ ОХОТЯТСЯ ЗА «КОВИВАКОМ». ПРИВИВОЧНАЯ КАМПАНИЯ В РАЗГАРЕ